Есть ли ежемесячные расходы в партнерках?

Привет! Обычно, если говорится про партнерские программы, то только о заработках, но не про дополнительные вложения. Как будто бы их нет. Так ли это!

В этом мне помогла разобраться Виктория Карпова. С 2012 года она сменила свою оффлайновую работу на интернет-заработок и не жалеет об этом. Из нашей с ней переписки я однозначно уяснил…

Вложения, конечно же, есть и вот на что:

1) Домен и хостинг для сайта. Сайт нужен для публикации контента и поискового продвижения (в моем случае, это автономный блог на Вордпресс), для создания подписных страниц, страниц с партнерскими обзорами, других страниц автоворонки. Эта статья расходов у Виктории примерно – 350 рублей в месяц, иногда меньше, так как есть доход с партнерки хостинга, и он часто покрывает оплату.

2) Сервисе email-рассылок. Он нужен для того, чтобы собирать базу подписчиков, создавать автоворонки и работать с подписчиками через email-рассылки. Большинство пользуется сервисом Джастклик с тарифом за 990 р. в месяц (также иногда можно не платить по нескольку месяцев за счет дохода по партнерке самого сервиса).

3) На трафик. Опять же, здесь вложения у Виктории не каждый месяц. Когда-то, с её слов, она может потратить 4-5 тыс. рублей на рекламу в чужих рассылках, в ФБ, Инстаграм, в ВК или Яндекс.Директ, когда-то 1 тыс., иногда вообще нет расходов на трафик. Дело в том, что за 10 лет практики у неё отлажен бесплатный органический трафик с блога, с Ютуба, с группы и личной страницы ВК, поэтому нет большой зависимости от проведения платной рекламы.

4) Также важно добавить пункт про вложения в обучение. Партнерский маркетинг не статичен, развивается, меняется, поэтому повышать свой профессионализм нужно постоянно, в том числе за счет платного обучения. Виктория его проходит регулярно – в основном прокачиваясь в трафике, в автоворонках, в ведении блога, в технических моментах, в контент-маркетинге, покупке готовых инструментов (реселл-комплектов и автоворонок). Если примерно раскидать по месяцам, то это в районе 2-3-4 тыс. рублей в месяц. Хотя Виктория не скрывает, что бывают покупки на обучение, которые стоят 15-30 тыс. рублей, но пришла она к этому конечно не сразу, а когда уже доход стал переваливать за 50 тыс.рублей в месяц.

Пожалуй, это и есть основные статьи расходов в партнерских программах.

Можно ли на первых порах полностью бесплатно?

Можно постараться!

Ведь, расходы на домен и хостинг не обязательны. Блог можно ввести и бесплатно – в соцсети, или на бесплатных блог-платформах типа Teletype.in, Яндекс.Дзен, Fromblogger, Telegram (Telegraph) и т.д. Можно вести канал на Ютубе и использовать его чисто для размещения контента.

Страницы подписки и другие страницы автоворонок можно создавать на бесплатных конструкторах типа Гугл Сайты, Soluspage.

Сервисы рассылок – тут тоже есть варианты с начальными бесплатными возможностями. Например, если у вас база email-подписчиков до 1000 человек, то вы можете бесплатно вести рассылку на сервисах Massdelivery, Spoonpay, MailerLlite и др. Если говорить про рассылки в соцсетях, то тоже есть бесплатные варианты – Senler в ВК, Sendpulse и др.

Продвижение также можно начинать с бесплатных способов за счет выкладывания контента, его поисковой оптимизации, активного общения в соцсетях…

«Но для «ускорения», хотя бы минимально, по 500-1000 рублей на сбор базы, я бы посоветовала выделять. Так же, как и вложиться в свое обучение партнерскому мастерству»  – констатирует Виктория Карпова.

Поэтому каждый сам для себя решает, сколько и на что тратить на партнерках.

Буду рад, друзья, если этот материал оказался для вас полезным, а также узнать ваше мнение по данному вопросу.

P.S. А для новичков и всех кто интересуется партнерским маркетингом предлагаю посмотреть видео с приглашением на тренинг.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top